Калейдоскоп 11/11/2020

 Всем привет! Я вернулась после небольшого перерыва с кое-чем интересненьким. 


1) Истина дня


2) Релакс дня


Психологи всего мира давно заметили, что монотонная творческая деятельность успокаивает нервы и усмиряет разум. Поэтому советуют в моменты стресса брать в руки цветные карандаши и раскраски-антистресс. Вашему вниманию предлагается вот такая здоровская раскраска. Копируйте ее себе и сохраняйте. Затем можете распечатать и раскрашивать,  наслаждаясь спокойствием и умиротворением. 

3) Рецепт дня



Сегодня я решила поделиться рецептом приготовления вкуснейших шоколадных конфет под названием "Расти &опа"😊. Приготовьте, не пожалеете! 

4) Стихотворение дня

***

Я не буду требовать от тебя верности, преданности. Не спрошу, из какой темноты ты приходишь ко мне по ночам.
Почему твои руки холодные, губы обветренны — мне нельзя придираться к таким мелочам.

Я не буду пытаться тебя удерживать, спрячу страх за улыбку, и пусть он остался в глазах.
И в порыве по детски отчаянной смелости, поцелуй я оставлю на теплых от солнца плечах.

Мне не страшно когда за тобой закрываются двери, боль приходит чуть позже, когда догорает рассвет.
Я боюсь просыпаться в пустой и измятой постели, потому что все проще простого — тебя больше нет.

Изучаю тебя до линий над переносицей, до привычек, улыбок и самых дурацких примет,
Я боюсь, что однажды ты просто окажешься гостем, прилетевшим с далеких пустынных планет.

Может я тебя выдумал, выписал, выучил — теоремой на клиньях тетрадных чернильных полей,
Может быть ты забрался в меня отравляющим вирусом, выбрал жертву в толпе постоянно спешащих людей.

Я не знаю тебя, твоего настоящего имени, для кого создал Бог ярче синего неба глаза.
Я не стану ложиться под ноги твои замерзающим инеем, твои крылья ломать, не пуская к родным небесам.

Я не буду просить теплоты, обжигающей нежности, задыхаясь от слез, прижиматься к тебе по ночам,
И в порыве бессмысленной яростной дерзости, подносить твои тонкие пальцы к горящим свечам.

Я останусь удобной, понятной обителью, через стекла, как зритель, смотреть на твою красоту.
Мне не важно, мне нужно немногое — просто любить тебя, принимая за счастье одну на двоих пустоту.

ДЖИО РОССО

Данное стихотворение посвящено беззаветной любви к женщине. Читать тем, у кого лирическое настроение. 

5) Книга дня



Предлагаю вам прочесть незаслуженно забытую книгу "Злой дух Ямбуя" Григория Федосеева. 

Кратко о сюжете: в одном из неисследованных районов Восточной Сибири работает экспедиция. Вскоре один за одним из команды исследователей исчезают 3 геодезиста. По свидетельствам местных жителей причиной исчезновения геодезистов является деятельность злых духов. При этом, как отмечают местные старожилы, подобные исчезновения здесь случались и ранее. Группа смельчаков-спасателей отправляется в тайгу на поиски пропавших.

Произведение очень интересное, легко читается; события развиваются неторопливо, но сюжет захватывающий; прекрасное описание природы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям