Калейдоскоп 03.11.2020

    Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Давненько я не писала в блоге, прошу меня простить. Обещаю, что наверстаю упущенное. Начну я, пожалуй, с новой рубрики. В ней я буду размещать фото событий или вещей, которыми я хочу поделиться со всеми, кто читает мой блог; публиковать рецепты и ежедневные цели. Также в данной рубрике я буду размещать архивные фото своей семьи, делиться тем, что происходит в моей жизни в данный момент. Итак, начнем.

1) Интересность дня.


Сайт с прыгающими котами, поднимающий настроение исключительно всем.

 Данный сайт: https://cat-bounce.com/ создала художница из Америки Тара Синн. Глядя на прыгающих по экрану котов, можно не только успокоить нервную систему, но и повысить уровень положительных эмоций. Также можно влиять на высоту прыжков нажатием пальца на экран. Релаксация и развлечение в одном флаконе)).

2) Мотивация дня.



3) Фото дня.




Весна 2015 года

На этом фото наш сыночек Егорушка. Ему здесь 4 годика. В городе-спутнике Екатеринбурга Верхняя Пышма есть замечательное место -  музей военной техники под открытым небом. Побывать там - это мечта любого мальчишки, юноши да и  взрослого мужчины. В этом музее собрана огромная коллекция различной военной техники, а в крытом павильоне вы сможете увидеть потрясающую автомобильную  технику.

4) Фильм дня.



Зрелищный, остросюжетный, фантастический триллер с интригующим сюжетом, хорошей графикой и красивыми подводными съемками. 

Коротко о сюжете: Глубоководный батискаф, осуществляющий наблюдение в рамках международной программы по изучению подводной жизни, был атакован огромным существом, которое все считали давно вымершим. Неисправный аппарат теперь лежит на дне глубочайшей впадины Тихого океана… с оказавшимся в ловушке экипажем. Их время на исходе. Китайский океанограф-новатор, несмотря на протесты его дочери Суинь, зовет спасателя-подводника Джонаса Тейлора, чтобы тот помог спасти команду и океан от невиданной угрозы – доисторической 23-метровой акулы, мегалодона. Никто и подумать не мог, что много лет назад Тейлор уже сталкивался с этим чудовищным созданием.
Фильм захватывающий, советую посмотреть.

5) Книга дня.



Эту книжку я прочла очень быстро. Дело даже не в том, что она мне интересна как журналисту, а в том, что написана она простым и понятным языком. Это мотивационное произведение, сборник эссе для тех, кто хочет научиться писать, но не знает, с чего начать. Очень советую. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям