Калейдоскоп 04.11.2020

Всем привет! Снова с вами рубрика "Калейдоскоп")). Вот о чем сегодня я хотела бы вам рассказать. 

1)  Рецепт дня




Советую приготовить шарлотку по этому рецепту, взятому мной из Интернета. Она получается невероятно вкусной!

2) Мотивация дня


Мыслите позитивно, друзья!😊

3) Фото дня






Как-то мы с подружкой и нашими детками решили зайти в контактный зоопарк "Лукоморье", который находится прямо напротив нашего дома. Честно сказать, для нас, взрослых, там было не очень интересно. Но вот детишки повеселились и набрались положительных эмоций от общения с братьями меньшими.

4) Полезная ссылка


Фотокнига - стильный и удобный способ хранить приятные воспоминания. На сайте онлайн-сервиса U4U (https://u4u.ru/) можно заказать печать фотокниги, постеров, фотографий и холстов. 

5) Интересность дня






Я мечтаю организовать для своего мужа романтический вечер. И мне очень хочется подать на стол сырную тарелку. Это вкусно, легко и красиво. Знаю, что сырная тарелка собирается минимум из трех сортов сыра: твердого (пармезан), полутвердого (гауда) и мягкого (камамбер). А дополнением к сыру будут фрукты и ягоды, финики, орехи, зелень, джем, мед. И, конечно же, красное сухое вино, но я предпочту полусладкое. А вы, мои дорогие читатели, пробовали собрать сырную тарелку?)

6) Покупка дня


Недавно я была в магазине фиксированных цен "Фикс Прайс". Знаю, некоторые считают, что в этом магазине ничего стоящего купить не получится. Но это не так. В "Фикс Прайсе" можно купить много чего интересного, особенно для детей. Я не буду перечислять многообразия игрушек и развивашек, которые вы можете там  найти. Хочу пока оставить отзыв о замечательной водной раскраске, которая безумно понравилась нашей доче. Раскраски фирмы "Kid's Fantasy" встречаются в двух категориях: для мальчиков и для девочек. У каждой раскраски своя тема (транспорт, динозавры, принцессы, насекомые, животные и др.). Что же она собой представляет? На пяти плотных листах формата А4 нанесен белый рисунок с цветным фоном. Рисунки все яркие.  Когда ребенок берет в ручки кисть, обмакивает ее в воде и начинает водить кистью по белым местам раскраски, происходит настоящее волшебство.  При намокании весь белый фон провляет цвет. Зрелище, действительно, увлекательное и интересное. Самое главное, что раскраски ещё и многоразовые, с ними можно продолжать творить волшебство, когда рисунки подсохнут. Это так здорово! 

Ну вот и всё на сегодня. Помните, наша жизнь состоит из мгновений. И каждое мгновение можно сделать счастливым. Поэтому ловите мгновения и будьте счастливы!








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям