Ежедневные занимашки и развивашки с дочкой

Моей младшей дочке нет ещё двух лет, она очень активная, неусидчивая, быстрая капризулька. Чтобы хоть как-то ее занять, я стараюсь придумывать для нее различные занимашки, которые не только могут отвлечь ее от капризов, но и многому научить. Решила писать в своем блоге о наших занятиях, вдруг кому-то пригодится))). 
Занимаемся мы с дочкой по 15 минут каждый день. Но если доче нравится какое-то занятие больше остальных, то она может просидеть над его выполнением гораздо дольше. Всего в день мы выполняем 5 занятий. Сейчас я расскажу подробнее, чем мы занимались сегодня. 
Первым делом мы провели с дочкой артикуляционное упражнение: поулыбались друг другу и состроили грустные рожицы)). Затем мы играли с водой. Этим моя Ксюша готова заниматься часами. Занимашка состояла в следующем: я кинула в воду игрушечные рыбки, а Ксюша их ловила маленьким сачком. Это занятие увлекло дочку надолго. 
Следующая занимашка - изучение понятий большой/маленький, играли в большой мячик, а маленьким массажным мячиком делали массаж ручек. 
Ещё мы сегодня клеили наклейки. Доча очень любит это дело, готова обклеить всё, что можно)))) и даже то, что нежелательно. 
Ну а завершили мы наши занятия небольшой зарядкой. Хлопали в ладошки, прыгали на месте, как зайки, топали, как мишки, выполняли приседания и поднимали ножки. 
Вот так прошел наш день занимашек. Завтра будут новые занятия)).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям