Ежедневные радости и приятности

Часть 3


Давненько я не перечисляла приятные и радостные моменты в своей жизни, ждала, пока их будет несколько. Сегодня пришло время о них рассказать. 

1) Поход в кино со старшим сыном. Это событие очень порадовало его (хоть сам фильм не понравился, но наконец-то выбраться вдвоем с мамой для него было уже прекрасно), а мне было очень приятно от этого, поэтому заношу сие событие в список приятностей. Ходили мы на мультфильм "Фиксики против кработов".


Коротко о сюжете. К профессору Чудакову приходит его бывшая однокурсница Эрика (Эврика) и вызывает его на дуэль, так как много лет назад Чудаков нечестным путем выиграл на конкурсе, где Эрика тоже участвовала и проиграла. На кону: открытие тайны про фиксиков всему миру (у Эрики на всех досье). И вот в течение часа и 20 минут профессор и фиксики делают все возможное, чтобы тайна не была раскрыта. 
Честно говоря, фильм мне абсолютно не понравился да и сын тоже порядком заскучал за его просмотром. Спас только сладкий поп-корн))). Сюжет сырой, никакого посыла он не несет, в фильме много раз повторяются слова, которые, на мой взгляд, лучше не слышать детям возраста 6+ (идиоты, тупые и т. д.), были моменты, характерные для фильмов с аудиторией постарше, например, сцены с поцелуями некоторых героев. Я, конечно, не ханжа и нормально отношусь к теме поцелуев, но в этом фильме, как я думаю, это было лишним и абсолютно некрасиво поданым. Мы с сыном сделали одинаковые выводы, что мультфильмы про фиксиков однозначно в разы лучше, чем кино о них. 

2) Интересные подарочки на НГ. Эта приятность не может не радовать. Когда я была маленькой, то для меня Новый год был самым любимым праздником. Сейчас я уже взрослая, а этот праздник так и остался для меня любимым и волшебным. Также и подарочки: в детстве я не могла дождаться вечера, когда мне вручат подарки, сейчас тоже ожидаю подарки с трепетом. Хотя 
в последнее время на НГ мне дарят деньги))), но этот год стал исключением. Подарили много интересных и необычных подарков. Среди них есть вот такая вязаная ёлочка, которая будет моим талисманом на весь год.


Ещё интересный подарок презентовала мне моя подружка - мыло из солнечной Италии ручной работы. Запах...не описать, вызывает восторг.



Порадовала книжка о любви с глубоким смыслом. Очень люблю читать такие правильные книги, которые ответят на многие вопросы и расставят все по местам. 


А ещё очень порадовал подарок мужа. Он заказал всей нашей семье - себе, мне и сыну - одинаковые чашки с нашими фотками. Очень здоровский и душевный подарок получился.

3) Мы купили холодильник! В нашей семье в новом году грядут большие перемены))). Родители переезжают в новую квартиру в соседний город, а мы остаёмся здесь, в четырехкомнатной. Ремонта предстоит очень много, но нас это не пугает, а, наоборот, радует)). Начинаем потихоньку обзаводиться новой техникой. Первым стал холодильник, на очереди стиральная машина)).



Вот такие радости и приятности были у меня за эти дни. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям

Калейдоскоп 28.11.2020