Мультфильмы, рекомендованные к просмотру

Как я обожаю смотреть старенькие советские мультфильмы. И я очень благодарна своим детям, ведь с их появлением я практически не прекращаю смотреть любимые с детства мультики))). Все мультфильмы моего детства несут в себе глубокий смысл, учат доброте и отзывчивости, взаимопомощи и заботе о ближнем, именно они воспитывают в ребенке правильное нравственное начало, на мой взгляд. 
У меня есть специальная подборочка таких мультфильмов, которые можно смотреть всей семьёй, сидя на диване и попивая горячий чаек с лимончиком. Итак:

1) Мультфильм "Жил-был пёс". Замечательный рисованный мультфильм, снятый по мотивам украинской народной сказки. После его просмотра мы ещё долго цитируем крылатые фразы: "Щас спою" и "Ну ты это...заходи, если что"))).

2) Мультфильм "Как львёнок и черепаха пели песню".
Это также рисованный, но ещё и музыкальный мультфильм. Именно в этом мультике звучит очень милая песенка, которая нравится моим деткам)).

3)  Мультфильмы про котенка по имени Гав.
Они сняты по сказкам Григория Остера. В нескольких мультфильмах собраны истории о жизни котенка по имени Гав и о его дружбе со щенком Шариком. 

4) Мультфильм "Мойдодыр".
Очень полезный мультфильм, снятый по сказке Корнея Чуковского, который учит чистоте и порядку.

Этот список бесконечный, на самом деле. Здесь и мультфильмы про Простоквашино, мультфильм "Волк и теленок", "Бременские музыканты", "Винни Пух", серия мультфильмов о казаках, "Малыш и Карлсон" и много других замечательных мультиков того времени. 
Обязательно включайте своим деткам советские мультфильмы, плохому они точно не научат))).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям