Эскимо: делаем дома

Дааа, давненько я не писала в блоге. Очень было много хлопот, сынок пошел в школу после каникул, закрутилась круговерть домашних дел. Но я решила, что хватить отлынивать, пора взять себя в руки и написать парочку интересных постов))). 
Начну я, пожалуй, с того, что вчера, 24 января, был необычный праздник - День эскимо)))). 

В нашей семье есть настоящие почитатели этой холодной сладости.  Я, сынок Егорка, муж Рустам - никогда не откажемся от порции эскимо))). 
Обычно пора поедания мороженого наступает летом, но иногда мы не можем устоять перед этой вкусняшкой и зимой. 
Эскимо и пломбир мы всегда покупаем в магазине. Но вчера я задалась вопросом, а что если приготовить эскимошку дома? Это же будет не только вкусно, но и  натурально)). Поэтому я поискала в своих записях рецептов и нашла подходящий рецепт эскимо в домашних условиях. Решила поделиться им в блоге).
Итак, для приготовления пломбира, который входит в состав эскимо, нужно:

Молоко 3.2% – 300 мл;
Сливки 35 % – 250 мл;
Сухое молоко – 35 г;
Сахар – 90 г;
Кукурузный крахмал (если нет кукурузного крахмала, то подойдёт картофельный)– 10 г; 
Ванильный сахар – 10 г.
Все ингредиенты нужно смешать в миске и взбить блендером до получения однородной массы. Затем получившейся смесью наполнить одноразовые стаканчики (если нет специальной формы для изготовления эскимо), обязательно поместить внутрь стаканчика палочку для эскимо (палочки можно купить в магазине "Фикспрайс"). Далее поставить стаканчики в морозильник. 
Пока наш пломбир застывает, мы готовим шоколадную глазурь. Для этого нам понадобится: 
Сливочное масло - 200 г.
Черный шоколад - 200 г.
Шоколад и сливочное масло растопить на водяной бане.
Пломбир нужно достать из формы, окунуть в шоколадную глазурь и дать немного остыть. Затем положить наши эскимо в морозилку на несколько часов. 
Вот и всё, через часика три можно смело доставать из морозилки и кушать вкусное эскимо. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям