О чем нужно помнить, чтобы быть счастливыми



Можете ли вы назвать себя счастливым человеком? Я - да, ведь счастье для меня - это здоровье мое и моих родных и близких, любовь и верность дорогого и горячо любимого мною мужа, мои дети, которых я безгранично люблю...Этот список может продолжаться до бесконечности, так как я вижу счастье в простом и обыденном. Даже попить вечерком чай с вкусняшками в кругу родных - это для меня настоящее счастье.

А что вы включаете в понятие "счастье"?

Оказывается, психологами выявлен 21 критерий счастья. Привожу эти критерии ниже.

1) Никогда не живите прошлым.

2) Никогда не сосредотачивайтесь на том, чего у вас нет. Цените то, что имеете.

3) Никогда не стоит недооценивать время для себя.

4) Не останавливайтесь на достигнутом. Всегда учитесь чему-то новому.

5) Никогда не будьте слишком строги к себе.

6) Никогда не теряйте смысл в том, что вы делаете.

7) Никогда не относитесь к вашему телу плохо. Помните, ваше тело - драгоценность.

8) Никогда не оценивайте материальные вещи больше, чем события. События всегда остаются в памяти, вещи же уходят из нашей жизни.

9) Никогда не сравнивайте себя с другими людьми. Вы - уникальны, помните об этом.

10) Никогда не культивируйте плохие мысли.

11) Не бойтесь перемен.

12) Никогда не обвиняйте других в собственных неудачах.

13) Не прекращайте быть внимательным и любопытным.

14) Никогда не забывайте о ваших близких.

15) Никогда не беспокойтесь о тех событиях, на которые вы не сможете повлиять. 

16) Никогда не забывайте о сострадании и о помощи ближним.

17) Никогда не причиняйте зло умышленно.

18) Никогда не прекращайте жить и радоваться каждому дню.

19) Никогда не забывайте улыбаться.

20) Никогда не бойтесь одиночества. 

21) Никогда не прекращайте любить.

Будьте счастливы!!!


Ну а в самом конце хочется опубликовать фотографии из семейного архива. Они очень добрые и заряжены счастьем!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям