Первая запись

Ох, как, оказывается, страшно что-либо начинать первый раз))). Перед тем, как создать свой блог, я очень долго находилась в сомнениях. Что писать? Как начать? Кто это будет читать? Но по прошествии времени все вопросы отпали сами собой. Сейчас я думаю, пора...))
Очень долгое время я не могла писать, хотя моя профессиональная деятельность связана именно с этим. Я журналист))). Но дети, быт, ежедневные задачи погасили во мне эту жажду - писать. И вот теперь, преодолевая сомнения, я всё-таки решила создать свой блог. Его название говорит само за себя. 
Что для вас счастье? Для кого-то, чтобы стать счастливым, нужно очень много всего. Кому-то - хватает и малого. А мое счастье может уместиться у меня в ладонях))). Это руки моего любимого мужа, маленькие ручки моих детей, объятия моих родных и близких, дружеские рукопожатия моих друзей, хорошие книги, которые читаешь взахлёб и проглатываешь за один день, собою приготовленные блюда...список можно ещё долго продолжать. 
Счастливым можно быть каждый день, вот как раз об этом я и буду рассказывать в моем блоге)). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям

Калейдоскоп 28.11.2020