Пробы пера



Когда-то давно, ещё в студенческие годы, я начинала писать стихи. О чем же может писать молодая барышня? Конечно, о любви. Все свои стихотворения я записывала в отдельный блокнот с надеждой, что когда-нибудь смогу явить их хотя бы кому-то из своих близких, не говоря уже о более широкой аудитории. Время шло, блокнот пылился, а о стихах я и не вспоминала. Пока недавно, прибираясь в шкафу, я не наткнулась на тот самый блокнот с моими стихотворениями. 
Мною было принято решение публиковать стихи в моем блоге. Прошу строго не судить, ведь я далеко не поэт, а пишу просто по велению сердца. 


***

Я приду, ты дверь откроешь тихо.
Свет в прихожей можешь не включать.
Мне тепло от глаз твоих, что лихо
На меня посмотрят невзначай.

Сняв сапожки, проскользну украдкой
В комнату, где мы наедине
Сможем в дреме полусладкой
Посидеть с тобою в тишине.

Голову склонив, найду твои объятья. 
Ты как папа дочку пожалеешь. 
И уже не в силах совладать я
С тем, как ты меня лелеешь.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям