Готовим с детьми. Нескучные рецепты

Сейчас во многих городах действует карантинный режим. Этот период уже довольно-таки  затянулся, но ничего не поделаешь, приходится как-то подстраиваться под сложившуюся ситуацию.
А чтобы эта вынужденная пауза прошла без моральных потерь, надо каждый день себя радовать хотя бы в мелочах. Мне, например, всегда поднимает настроение приготовление пищи. Я прямо наслаждаюсь этим процессом. Особенно я люблю готовить что-нибудь этакое, интересненькое. Решила делиться такими рецептами блюд здесь, в своем блоге. Кстати, можно привлекать к кулинарным хлопотам деток, им это послужит и развлечением, и обучением (зависит от возраста).
Итак, начнем. Сегодня я опубликую рецепт молдавских пирожков, которые называются "плациндами". Они представляют собой круглую лепешку с начинкой. Я предлагаю сделать плацинды с капустой, но начинка может быть самая любая.
 Для приготовления пирожков нам понадобится: капуста - 250 гр., кефир - 250 мл., подсолнечное масло - 1 ст. л., мука - 300 гр., сахар - 1 ст. л., разрыхлитель для теста - 0,5 ч. л., соль - 4 гр. 
Приступаем к приготовлению. 
1) Для начала немного подогреем кефир, добавим в него сахар, соль и подсолнечное масло, разрыхлитель и муку. Муку необходимо добавлять постепенно, чтобы тесто в итоге получилось мягким и не липло к рукам.
2) Далее полученное тесто разделим на 6 частей. Каждую часть раскатаем в тонкую лепешку. Начинку выложим посередине. У меня начинка самая простая - жареная капуста с морковкой и луком. Я ещё добавляю туда натертое вареное яйцо для вкуса.
3) После того, как мы положили начинку, начинаем сворачивать нашу лепешку к центру двумя противоположными краями. Затем заворачиваем боковые части так, чтобы оставались острые углы. Полученные уголки вытянем пальцами и тоже подвернем к середине.
4) В разогретую сковороду выкладываем плацинды защипами вниз. Жарим наши пирожки на небольшом огне. Сперва подрумяним одну сторону, затем перевернем пирожок на другую сторону, закроем сковородку крышкой и жарим до полной готовности. 
Ну вот и всё. Как только приготовите плацинды, сразу же зовите своих родных на чай))).

Приятного аппетита!

Фото взято из Интернета.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям

Калейдоскоп 28.11.2020