Подборка фильмов на выходные


Вот и почти подошёл к концу первый выходной день на неделе. Моя киноподборка немного опаздывает, но ничего, фильмов достаточно много, так что хватит и на следующие выходные))).
Вообще, фильмов, которые я давно хотела посмотреть, достаточно много. Просто с рождением доченьки времени на просмотр катастрофически не хватает. А когда оно появляется, уже нет желания что-либо смотреть, кроме собственных снов)))).
Но я решила, что пора менять ситуацию. Так хочется каждый выходной день сидеть с мужем на диване, есть поп-корн и смотреть что-нибудь интересное. 
Поэтому я составила список фильмов, обязательных к просмотру. Итак, начнем. 

1) Фильм "Визит". Аннотация: много лет назад девушка бежала из родительского дома и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки с дедушкой, которых никогда прежде не видели, и решают нанести им визит. 



Жанр данной киноленты - ужасы. Честно признаться, ужастики я смотрю крайне редко, ну не мое это. Но ради этого фильма готова сделать исключение, так как отзывы на него более чем восторженные. Тем более, я планирую смотреть фильм рядом с любимым мужем, а с ним мне ничего не страшно))).

2) Фильм "В объятиях лжи". Аннотация: Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться со смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть ее хозяйке... 


По жанру - это психологический триллер. Такие фильмы я люблю за интересный сюжет, который не отпускает с самого начала и до конца. Судя по отзывам, так и будет. Ещё мне нравится игра французской актрисы Изабель Юппер. Все фильмы с ее участием интересно смотреть. 

3) Фильм "Дыши во мгле". Аннотация: после внезапного землетрясения туман, убивающий всё живое, окутывает Париж. Немногие из оставшихся в живых забираются за чистым воздухом на крыши зданий: без связи, воды и еды они надеются на помощь. Главные герои: Анна и Мэттью пойдут на всё, чтобы спасти свою дочь, но для этого им придется спуститься в самую гущу опасной мглы. 


Жанр данного фильма - приключенческий триллер, фильм-катастрофа. По аннотации и по отзывам критиков кино обещает быть интересным. 
Что ж, посмотрим, напишу потом, что понравилось больше всего))).
Всем прекрасных выходных!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просьба к читателям

Калейдоскоп 28.11.2020